• #НОВОСТИ
  • #АВТО
  • #КУДА
  • #СПРОСИ
  • #ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • #КРАСИВЫЙ
  • #ОТЗЫВЫ
September 11, 2025

  • #НОВОСТИ
  • #АВТО
  • #КУДА
  • #СПРОСИ
  • #ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • #КРАСИВЫЙ
  • #ОТЗЫВЫ
ГлавнаяСвободный МиассВсем Доброго дня!

Всем Доброго дня!

  • 19.12.2017
  • 18 comments
  • Freeman
  • Рубрика: Свободный Миасс
  • 0

Всем Доброго дня! Хотел написать немного слов в защиту работников МФЦ машгородка.

Находящихся на Менделеева,14. Сегодня утром наблюдал такую картину, как женщина пенсионерка, срывала зло на одну из операторов центра. Тут же её подхватили другие, ей подобные…Мне даже кажется некоторым людям просто нравится скандалить с госслужащими!

Есть такая категория людей,которых ,как говориться ,хлебом не корми, а дай поскандалить! Вы кайф что ли от этого получаете? И так неприятно стало вообще за людей… У меня вопрос, откуда оператор может знать, что Вам нужно, если ВЫ САМИ ЭТОГО НЕ ЗНАЕТЕ????? Почему она должна пропустить Вас вперед, и оставить тех людей которые раньше Вас пришли? Почему вы позволяете себе орать на людей которые Вам помогают? Не наглейте!!!! Сейчас сделали систему талончиков, для упрощения. Но причем здесь девочки которые сидят на своих рабочих местах и выполняют СВОЮ работу, если аппарат допустим сломался!

Во всех организациях есть устав,которого придерживаются работники! Ни больше ни меньше! Почему девочки-операторы должны прыгать выше своей головы, и ублажать прихоти каждого кто приходит .Будь то пенсионер или студент. Устав действует для всех! Я сам воспитываю один дочь, и мне регулярно приходится обращаться за помощью и советом к работникам МФЦ по разным вопросам! И ни разу мне не нахамили и никуда не послали!Всегда чётко и вежливо отвечают и помогают в оформлении нужных документов! Так же как и все стою в очереди и ожидаю нужного мне специалиста! Главное приходите в рабочее время!

Все работают и у всех обед! И никто не любит тратить время своего обеденного перерыва или позже времени уходить с работы! И почему они должны задерживаться и тратить своё нерабочее время? Таких как мы миллионы, и у каждого экстренный случай! Люди! Будьте воспитаннее и добрее! Иногда придёшь в МФЦ и уже от одного только вида этих озлобленных на весь мир людей становится тошно! И это происходит конечно не только в МФЦ , в любую организацию заходишь и видишь недовольных клиентов! Просто сегодня действительно, так стало обидно за девчонок которые там работают, и которым регулярно приходится терпеть злых на весь мир людей! Хотя повторюсь ещё раз!

Лично мне ,за много лет ни одна не нагрубила, а всегда только помогают ! А для примера, вы когда в зеркало смотрите, и видите «недовольную орущую рожу» вы какие эмоции испытываете???? Почему вам» вечно недовольным и орущим», люди должны улыбаться и помогать????

Будьте людьми!!!!! А работникам МФЦ машгородка я хочу пожелать терпения и всего хорошего! Большое спасибо за ваш труд,и за то,что несмотря на таких нас, вы не озлобились и так же помогаете нам решать наши житейские вопросы! Терпения вам!!!

Поделиться

Читайте также

0 comments
Свободный Миасс

Смотрю последнее послание текущего президента РФ и все так правильно он говорит и с грустью в глазах и голосе

1 comments
Свободный Миасс

В Миассе в моде Миши и Маши

0 comments
Свободный Миасс

«Жизнь налаживается» В

Тем временем, строительство ледового городка на Ма...

  • 19.12.2017
  • 3 comments

Подскажите пожалуйста,какое слоёное тесто самое хо...

  • 19.12.2017
  • 0 comments

Поделиться

Автор:

Freeman

Читайте также

0 comments
Свободный Миасс

Смотрю последнее послание текущего президента РФ и все так правильно он говорит и с грустью в глазах и голосе

1 comments
Свободный Миасс

В Миассе в моде Миши и Маши

0 comments
Свободный Миасс

«Жизнь налаживается» В

4 comments
Свободный Миасс

Подают пример простым жителям?

Комментарии

  1. Ответить
    Женёк Сафонов 19.12.2017 at 14:36

    Полностью согласен!

  2. Ответить
    Кристина Смирнова 19.12.2017 at 15:02

    Татьяна,даже если они и расширятся,проблема не испарится к сожалению. Просто есть категория граждан (мазохисты),которые кайф ловят от того,что скандалят.

  3. Ответить
    Инна Перфильева 19.12.2017 at 15:08

    Я сама однажды пострадала от некомпетентности такой девушки. Там должны сидеть специалисты. А не просто девушки. От их работы зависит не один человек,а иногда группа людей из за такой промашки у людей просто сорвалась сделка. Я бы посмотрела на вас,если вам бы такое устроили. А я такое уже пережила,это был ужас. Они должны хотя бы знать ,что они принимают,сказать чего например не хватает. Может тут тоже была такая ситуация!

    • Ответить
      Ксения Крахалева 19.12.2017 at 15:52

      Инна, даже если человек ошибся, это не даёт права орать и оскорблять. Вы то на работе не косячите? Вообще всех, кто в сфере услуг работает почему-то за роботов считают.

    • Ответить
      Татьяна Чанта 19.12.2017 at 16:36

      Inna, в столице дело было. Я доказывал девушке в Мфц что она должна взять у меня оригинал обязательства. Она ругалась на меня и не взяла, потом звонила извинялся и просила донести. Пришлось ещё раз идти. Я не орала, материлась на неё молча. Специалистов везде днем с огнём не сыщешь.

    • Ответить
      Барбара Байер 19.12.2017 at 17:52

      Инна, Верно говорите,сидят в разных районах нашего города в МФЦ девушки,а специалисты -то где.Сидят,ничего не знают,и ещё возмущаются,да оттуда половина персонала надо выгнать..Неужели в нашем городе нет образованных людей,которые знают и могут помочь гражданам.

  4. Ответить
    Дмитрий Аниськин 19.12.2017 at 15:32

    Все девушки на машгородке в МФЦ умнички! Их нервной системе позавидовать только).

  5. Ответить
    Дмитрий Аниськин 19.12.2017 at 16:01

    Обязанности специалиста МФЦ. Должностные обязанности.

    Для выполнения возложенных на него функций ведущий специалист по обработке и приему документов обязан:
    3.1. Вести приём заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
    3.2. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги.
    3.3. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.
    3.4. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги.
    3.5. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги.
    3.6. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. Расписка готовится в двух экземплярах. Один экземпляр расписки выдаётся на руки заявителю, второй экземпляр расписки остается у специалиста МФЦ.
    3.7. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.
    3.8. Осуществлять доставку деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций.
    3.9. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива;
    3.10. Подготавливать и сдавать в архив АУ «МФЦ» документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив АУ «МФЦ».
    3.11. Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги.
    3.12. Выполнять отдельные служебные поручения директора АУ «МФЦ».
    3.13. Вести нормативно-справочную базу ПК «АИС МФЦ».
    3.14. Размещать нормативно-справочную информацию о работе Учреждения на сайтах «МФЦ», «ГМУ», «ЗАКУПКИ».

  6. Ответить
    Дмитрий Аниськин 19.12.2017 at 16:04

    А по сделкам — это к риэлторам или к самим сторонам сделки, если решили проводить все самостоятельно. И, если, каких-то документов для сделки не хватает, дается срок для устранения недостатков. Договор по купли-продаже стороны готовят сами. Из-за МФЦ сделка сорваться не может (мое мнение), так как они берут уже все готовое, а, если есть ошибки в документах, то дается срок на их исправление.

    • Ответить
      Татьяна Чанта 19.12.2017 at 16:37

      Dmitry, может там речь про оформление мат капитала…

  7. Ответить
    Кристина Смирнова 19.12.2017 at 16:25

    Татьяна,не соглашусь и клиент перегибает палку иногда.

    • Ответить
      Татьяна Чанта 19.12.2017 at 17:04

      Kristina, на то он и клиент. Работа с людьми она такая, имеет свою специфику.

      • Ответить
        Наталья Яковлева 19.12.2017 at 17:18

        Татьяна, в очередях все клиенты, и если все начнут орать, кого специалист будет обслуживать?

        • Ответить
          Татьяна Чанта 19.12.2017 at 17:22

          Наталья, специалист должен оказать орущим людям посильную психологическую помощь. 🙂

          • Наталья Яковлева 19.12.2017 at 17:26

            Татьяна, психологическую помощь, но не обслуживать вне очереди, а для того чтоб была оказана такая помощь должны быть специально обученные люди, не рядовые работники МФЦ.

          • Татьяна Чанта 19.12.2017 at 17:35

            Наталья, вот-вот. Пусть либо девушку на рисепшене обучат основным психологическим приемам, либо путь расширяют штат.

  8. Ответить
    Любовь Стефанцева 19.12.2017 at 16:33

    не научились улаживать конфликты,молодых учат работать как роботов,шаг вправо или влево и уже не знают,что делать,ну появилась одна в очереди крикунья,подойдите и обслужите,нет надо довести ситуацию,которая выходит из под контроля,а жаль,

    • Ответить
      Дмитрий Аниськин 19.12.2017 at 16:39

      Любовь, по вашей логике: если пришла она и орет, то ее без очереди, в обход всем тем, кто пришел, взял талон и спокойно ждет очередь?))))

Ответить Татьяна Чанта Отменить ответ

Читайте также

0 comments
Свободный Миасс

Смотрю последнее послание текущего президента РФ и все так правильно он говорит и с грустью в глазах и голосе

The key to victory is discipline, and that means a well made bed. You will practice until you can make your bed in your sleep.

Top Posts

Смотрю последнее послание текущего президента РФ и...

  • 01.03.2018
  • 2

В Миассе в моде Миши и Маши

  • 01.03.2018
  • 0

«Жизнь налаживается» В

  • 01.03.2018
  • 0

Instagram

Смотрю последнее послание текущего президента РФ и...

  • 01.03.2018
  • 2

В Миассе в моде Миши и Маши

  • 01.03.2018
  • 0

«Жизнь налаживается» В

  • 01.03.2018
  • 0