1. Внимательно смотреть на ценник и на товар.
2. Бывает такое, что продавцы физически не успевают поменять ценники (пришла в течении дня переоценка, соответственно, товаровед должен эти ценники распечатать, а продавец вырезать и поменять, это не 1 минута, а по кассе уже пробивается новая цена)
3. Если произошла такая ситуация, что на ценнике одна цена, а на кассе другая, спокойно попросить вернуть разницу, понимая, что это не жадный кассир гребёт деньги себе в карман, ехидно хихикая, и горя желанием вас нагреть, а просто техническая проблема.
В 99,9% вам в течении 1-2 минут вернут разницу.
К сожалению… большинство этого не понимают…
последнее время часто попадаю в такие ситуации, что на кассе другая цена, всегда разницу возвращают)
Серьёзно? Возвращают разницу? Если, допустим, сникерс по акции( на ценнике) , а в базе цена новая(больше). На кассе мне вернут разницу?
На месте кассира я бы ответил:»а на каком основании я должен возвращать деньги? «