
Прошу анонимно.Напишу коротко.Отключили свет в квартире при долге 3600 руб. При обращении в наш энергосбыт натолкнулась на хамство,невежество и наглость со стороны сотрудников и начальника.Пусть страна знает своих героев,может родственники прочитают и станет стыдно за поведение.Инженер — Андриянова, сам начальник,имени писать не буду. На Андриянову написала жалобу в Златоуст в Энергосбыт.На наш филиал составила заявление в прокуратуру.Если есть юристы,которые могут помочь советом,напишите,я сама с вами свяжусь.Спасибо.
А платить не пробовали?
Должники ещё и возбухают? Правильно, что отключили ! Тихо молча пришли оплатили долг и смиренно ждете подключение.
Так Вы бы ещё свои данные написали, мол, я — такая-то, забила на оплату электроэнергии, потому-что… ну и так далее. Не вижу смысла платить за Вас из своего кармана.
Позиция: «все кроме меня виноваты, а ещё хамы, быдло и п*дарасы» — ущербна изначально. Хотите быть уважаемым человеком — начните с себя или же будьте энергонезависимы, крутите динамо-машину, добывайте энергию из солнца или ветра, Вам никто слова не скажет. Всё в Ваших руках!
Они всегда уведомляет. Мониторьте ситуацию
Ответ вам придёт что сотрудники ангелы. А хамство сотрудником подтверждено. Ни Прокуратура ни Златоуст вам не помогут.
Сходите к начальнику…договоритесь,что оплачивать будите частями…думаю,пойдут вам на встречу…
Хотя сумма то не большая…ситуации,конечно,всякие бывают…
Любопытненько. То есть можно по полгода не платить за свет, а потом приходить качать права и сотрудники энерго-конторы должны встречать злостного должника цветами, шампанским и танцами в национальных костюмах? По моему хамство — это как раз не платить за электричество. В энергосбытовых конторах есть четкие инструкции, как, когда и за что могут отключить потребителя. Инструкции включают в себя неоднократное предупреждение должника о ситуации.
Вот люди то пошли )))У нас квартира стоит пустая и ни кто не живёт,про долг за свет мы запамятовали,так они нам и письма прислали и на телефон позвонили,и вежливо разговаривали,я тут же пошла заплатила,долг 1400 был,так что 3600 это уже вы долго укрывались и игнорировали письма, возможно и звонки, сейчас вам подключение ещё в 2000-2500 обойдется вроде и через заявление собственника квартиры,мне кажется вы сами на хамство нарвались, спровоцировали скандал, ещё и жалобы пишете,вам услугу предоставили вы ещё и не довольны!)))
Ситуации разные бывают,но хамство не должно приветствоваться!!!
Анастасия, совершенно верно! Пользоваться платной услугой но не платить, а потом быть недовольным и жалобы писать — хамство как есть!