• #НОВОСТИ
  • #АВТО
  • #КУДА
  • #СПРОСИ
  • #ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • #КРАСИВЫЙ
  • #ОТЗЫВЫ
September 12, 2025

  • #НОВОСТИ
  • #АВТО
  • #КУДА
  • #СПРОСИ
  • #ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • #КРАСИВЫЙ
  • #ОТЗЫВЫ
ГлавнаяСвободный МиассПоэтому и победим

Поэтому и победим

  • 04.07.2017
  • 58 comments
  • Freeman
  • Рубрика: Свободный Миасс
  • 0

Поэтому и победим

Поделиться

Читайте также

0 comments
Свободный Миасс

Смотрю последнее послание текущего президента РФ и все так правильно он говорит и с грустью в глазах и голосе

1 comments
Свободный Миасс

В Миассе в моде Миши и Маши

0 comments
Свободный Миасс

«Жизнь налаживается» В

Крафтовый кофе в Миассе, знаете где

  • 04.07.2017
  • 0 comments

День здоровья без границ

  • 04.07.2017
  • 1 comments

Поделиться

Автор:

Freeman

Читайте также

0 comments
Свободный Миасс

Смотрю последнее послание текущего президента РФ и все так правильно он говорит и с грустью в глазах и голосе

1 comments
Свободный Миасс

В Миассе в моде Миши и Маши

0 comments
Свободный Миасс

«Жизнь налаживается» В

4 comments
Свободный Миасс

Подают пример простым жителям?

Комментарии

  1. Ответить
    Евгений Куликов 04.07.2017 at 10:32

    И точно «Вести из дурдома»

  2. Ответить
    Михаил Старченко 04.07.2017 at 10:34

    Потому что русский человек знает, что если Россия ведет войну, значит на Россию напал агрессор. Так сложилось исторически. Естественно, во время войны уровень жизни становится ниже, и решить эту проблему можно только одним способом: победить в войне

    • Ответить
      Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 11:32

      Михаил, и этот напавший на Россию агрессор — родные бандиты. )

      https://putinism.wordpress.com/2017/07/01/krys/

    • Ответить
      Данила Пестерев 04.07.2017 at 11:33

      Михаил, Афганистан на СССР не нападал. Украина на Россию агрессию изначально не проявляла. Так может, нас обманули и заставили поверить в ту пропагандистскую чушь, которую вы сморозили?

      • Ответить
        Сергей Анищенко 04.07.2017 at 11:36

        Данила, поэтому тебе не быть никогда политиком) ахах)))

      • Ответить
        Михаил Старченко 04.07.2017 at 12:06

        Данила, суть в том, что есть тысячелетняя история России, изучив которую, можно понять, что у России неколониальный тип государственного строительства. Элиты всех народов, входивших в состав России занимали высокие посты на российском уровне, а одной из главных претензий к СССР было то, что он перекармливает периферию. В колониальном государстве такое невозможно. Но, даже, например, предположим, что наше государство колониальное. В этом случае, война — это единственный способ улучшить уровень жизни, так что получается, что при любом типе госстроительства, если государство ведет войну, для гражданина выгодно выигрывать ее со своим государством, а не открещиваться от нее, ведь если ты вступил в войну, даже в роли агрессора, это значит, что враг не успокоится, пока ты не будешь уничтожен

  3. Ответить
    Сергей Анищенко 04.07.2017 at 11:35

    если войны не будет за границей, она начнётся у наших границ, всё просто… а быдло может и не пожрать чуть-чуть:)

    • Ответить
      Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 11:38

      Сергей, у вас пятёрка по фашизму. )

      • Ответить
        Сергей Анищенко 04.07.2017 at 11:39

        Анатолий, что вы, что вы, нислова о шовинизме:)

  4. Ответить
    Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 11:50

    Общество тогда сильно, когда оно здорово. Чтобы украины были в сфере влияния Москвы — если уж так хочется — Москва должна демонстрировать высокое качество жизни и прочих свобод при своей власти. И потянутся грузии в этот ваш евразийский союз — за нормальной жизнью. А дружить с бандитским режимом, конечно, никто не желает. Кроме таких же бандитов. Настаиваю на прочтении материала по ссылке в предыдущем моём сообщении.

    • Ответить
      Михаил Старченко 04.07.2017 at 12:19

      Анатолий, украины не тянутся к Москве не потому, что в Москве нет каких-то «свобод», а потому что Москва сама не имеет суверенитета. Процесс освобождения Москвы идет параллельно с обороной территорий СССР. Этот процесс очень сложен и без поддержки народа невозможен

      • Ответить
        Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 12:21

        Михаил, конечно, не имеет. Пытается достучаться до оккупантов, но москвичей разгоняют дубинками. Оккупанты же. )

      • Ответить
        Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 12:23

        Михаил, а вообще зарёкся сюсюкаться с дураками. Надо вещи своими именами называть. У вас, нодовец, такая каша в башке. )

        • Ответить
          Михаил Старченко 04.07.2017 at 12:34

          Анатолий, согласен. Все-таки, лучше улучшать свою жизнь по программам «Антидистресс» и «Парасимпатика», а не политическими методами

          • Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 12:44

            Михаил, конечно, личное счастье прежде всего зависит от личных усилий. Но среда тоже имеет значение. В России существует воровской класс. Его задача — заставить лохов думать, что беды страны не от жуликов и воров, а от всего того, чем пугает вас ваш НОД. Всё перевёрнуто с ног на голову: протестующие против бандитов — какая-то пятая колонна. Ну, враги народа. ) Надеюсь, в итоге разберётесь. Впрочем, это уже неизбежно.

          • Михаил Старченко 04.07.2017 at 12:47

            Анатолий, воровской класс сформировался в 80е-90е и этот класс и есть проводник политики оккупанта. В 90е у власти был только он, но теперь у нас двоевластие как-никак и в кремле идет борьба, которую видно невооруженным глазом. Кстати, если бы этой борьбы не было, то никто ни о каком НОД бы и не услышал

          • Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 12:49

            Рукалицо, молодой человек. Рукалицо. Читайте и дальше свои нодовские высеры.

          • Михаил Старченко 04.07.2017 at 13:24

            Анатолий, есть вероятность, что НОД — это обманка по типу ГКЧП, только гораздо более долгоиграющая. Но, поскольку альтернативы этой обманке нет, это означает полное поражение России и полную ее интеграцию в Мировое Сообщество. В этом случае, я считаю, на самом деле выгоднее умереть, сражаясь

          • Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 13:28

            Михаил, момент вспомнился:

            https://youtu.be/zJ_qg13beXA?t=171

            ☺

          • Михаил Старченко 04.07.2017 at 13:31

            Анатолий, ну так там для фашиста на самом деле же выгоднее умереть?

  5. Ответить
    Михаил Старченко 04.07.2017 at 13:35

    Анатолий, так он в плену, какое богатеть? Тем более, для него богатеть в оккупированной ФРГ — это неприемлемо

  6. Ответить
    Данила Пестерев 04.07.2017 at 13:37

    Народ, есть одно шикарное высказывание, что в войне нет победителей и проигравших, есть те, кто просрал в ней больше или меньше. Война-всегда крайне невыгодное мероприятие

    • Ответить
      Михаил Старченко 04.07.2017 at 13:38

      Данила, как может быть невыгодно забрать себе кусок земли с полезными ископаемыми, населенный рабочей силой?

      • Ответить
        Данила Пестерев 04.07.2017 at 13:40

        Михаил, а думаете этот кусок будет идеально целым? Рабочая чила с радостью пойдет работать на новых хозяев? Вам этот кусок добровольно, без боя отдадут

        • Ответить
          Михаил Старченко 04.07.2017 at 13:41

          Данила, с боем отдадут, но если его не забрать, то его вообще не будет жи

        • Ответить
          Михаил Старченко 04.07.2017 at 13:42

          Данила, никто не начинает войну, не будучи уверенным в быстрой победе

          • Данила Пестерев 04.07.2017 at 14:10

            Михаил, первая мировая и русско японская вам ни о чем не говорят?

          • Михаил Старченко 04.07.2017 at 14:16

            Данила, скажу честно: эти войны действительно мною не изучены. Расшифруйте, пожалуйста, почему Вы их тут привели в пример 🙂

          • Данила Пестерев 04.07.2017 at 14:19

            Михаил, русско-японскую начинали в России как «маленькую победоносную войну», думая за коротуое время разгромить японию и тем самым сплотить народ. Но Япония поимела Россию довольно жестко благодаря флоту и артиллерии.
            Первая мировая война так же всеми участниками планировалась короткоц. Рассчитывали закончить ее красиво и победоносно за 3-4 месяца, но эта война затянулась на 4 года, став на тот момент самой кровавой и жстокой

          • Михаил Старченко 04.07.2017 at 14:21

            Данила, ну и что? Не все же войны в мире так затягивались. Это просто ошибки разведки. Первая мировая — это вообще очень мутный компот, как по мне, и разобраться в ней я пока не могу)

          • Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 14:40

            Михаил, но вообще я соглашусь с вами, когда вы говорите о противостоянии в элите. Действительно, есть отцы и дети. Новые «младореформаторы» хотят окончательно скинуть императорскую надстройку, и сделать Россию нормальной капстраной, в которой ВСЕ накормятся, кроме паразитов. Такая Россия сможет идти в ногу с другими странами, что как раз и будет гарантировать ей паритет и сохранность собственности элиты. А отцы, разумеется, реакция. В КПСС же тоже были Лигачёв, Горбачёв и Ельцин. Три разных как бы клана.

            Смотрели фильм «Операция «Валькирия», где про покушение на Гитлера? Там сначала показано, как германский истеблишмент сканировал друг друга на предмет «свой чужой» прямо в сортирах. Вот ровно такой же процесс сейчас идёт в российской элите. «Младореформаторы», контрэлита договаривается с тем этажом спецслужб, которые готовы сместить своё начальство. Но это не какие-то пиндосы, а наши родные. Этот процесс в России вековой. Поскольку нет цивилизованного механизма смены олигархий (представ. демократия), приходится вопросы решать через дворцовые перевороты. Надеемся, что «дети» будут цивилизованнее «отцов». Просто иначе и «дети» останутся в жопе.

          • Михаил Старченко 04.07.2017 at 14:49

            Анатолий, как может быть такое в современном мире, что в огромной России идет борьба кланов, а США с этого ничего не имеют?

          • Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 14:57

            Михаил, а собственники газпромов и роснефтей американцы что ли? Американцы что ли нарезают бюджеты нашему ВПК? Американцы и рады бы всё купить, да только мы не продаёмся.

          • Михаил Старченко 04.07.2017 at 15:00

            Анатолий, я не понимаю вашу логику)) Совсем НОД меня замучил)) Могу только ответить, что считаю, что развал СССР — это и есть «мы продались». И до сих пор «наши» олигархи по факту лондонские

          • Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 15:14

            Михаил, а я прекрасно знаю, что не понимаете. В этом вся кафка. В голове.

            Крах СССР — это сумма двух причин: выход из цивилизационного тупика всего соцлагеря, где сейчас находится КНДР, плюс желание номенклатуры приватизировать собственность, да и оставить за собой полит. власть: сращение, олигархия, железная пята. Люстраций-то не было.

            Фактически мы живём в том же самом СССР, в котором лишь частично были порушены одни экономические связи и заменены рыночными. Этакий СССР при НЭПе. А со всеми этими православиями и казаками — обычная царская Россия. СССР просто был периодом, когда этот царский, монополистический казённый госсектор охватывал всё. От чего и — при колоссальных природных ресурсах — стал отставать. Пришлось снова включать нынешний НЭП. А по-хорошему надо избавиться не только от советской, но и от царской экономической системы.

          • Михаил Старченко 04.07.2017 at 15:21

            Анатолий, расшифровывайте дальше: почему соцлагерь — это тупик и почему госсектор, охватывающий все стал отставать?

          • Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 15:25

            Михаил, потому что это доказал эксперимент. Множественный. В том числе и тот, что ставится до сих пор в КНДР. Жаль, что вы нечувствительны к опыту. Тотальное забюрокрачивание приводит к отставанию по целому ряду причин. Всё есть в учебниках.

          • Михаил Старченко 04.07.2017 at 15:31

            Анатолий, я считаю он стал отставать как раз из-за недостатка контроля за теми, кто хотел приватизировать и передать власть по наследству. Не думаю, что монополистический госсектор, охватывающий все — это синоним тотального забюрокрачивания. Возможно, это ошибки именно СССР, а не социализма.

          • Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 15:33

            Михаил, ладно. Оставайтесь. Но я предупредил: таракан левой идеи не даст вам ничего. А вот благоденствие идёт рука об руку со свободой. )

          • Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 15:31

            Михаил, плановая экономика не ставит перед собой задачи справедливого распределения, на это способны только добровольные отношения — рынок. Задача плана — мобилизационная. Он способен оторвать людей на создание так называемой группы А, но для группы Б нужен рынок. И вообще только в рынке рождается адекватная цена. План — это карго-культ. Ну и отношения собственности. Давайте сделаем все велосипеды общими. Обобществим. Скоро вы увидите как изменится их состояние.

          • Михаил Старченко 04.07.2017 at 15:34

            Анатолий, я не любитель ни СССР (считаю его сепаратистским государством с нерусской идеологией изначально), ни плановой экономики (в экономике вообще не разбираюсь), я просто хочу независимую Россию

          • Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 15:40

            Михаил, а как насчёт независимого себя? ) Сильно пригодится в жизни — инфа 146%. Как же вас легко построить на патриотической мякине.

          • Михаил Старченко 04.07.2017 at 15:46

            Анатолий, я считаю, в современном мире патриотизм — это не прихоть, а необходимость. Не от хорошей жизни люди идут воевать, но иначе проблемы не решаются

          • Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 15:49

            Михаил, нет никакого патриотизма. Есть война групп шимпанзе за апельсиновые деревья. И та группа сильнее, в которой апельсины получают все. А обезьяна, которая воюет просто так, имеет имя — Патриот.

          • Михаил Старченко 04.07.2017 at 15:51

            Анатолий, именно! Есть моя группа обезьян, а есть чужая. И если в своей группе меня, например, просто эксплуатируют, то чужаки меня просто разорвут

          • Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 15:53

            Михаил, объект и субъект? Ты получаешь что-то сейчас от группы, чтобы помирать за неё?

          • Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 15:51

            Михаил, грубо говоря, ГДЕ ТЫ-ТО в этой борьбе? ТЫ!

          • Михаил Старченко 04.07.2017 at 15:55

            Анатолий, я, насколько получается, веду пропаганду патриотизма в этой группе и ожидаю мобилизации в вооруженные силы России. Сейчас от своей группы обезьян я получаю безопасность и средства к существованию

          • Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 15:57

            Михаил, вы достойный сын государства российского. Одобряю. )

          • Михаил Старченко 04.07.2017 at 15:59

            Анатолий, спасибо, но проверка делом у меня еще впереди. Языком чесать все-таки не очень экстремально)

          • Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 15:45

            Михаил, чтобы элите не всосать от этого страшного НАТО, ей придётся разворачиваться лицом к людям и меняться самой. И это хороший процесс. А вот за здоровую и свободную Россию все пойдут воевать. Не за яхту Геринга.

          • Михаил Старченко 04.07.2017 at 14:27

            Данила, кстати, у меня вообще есть такое ощущение, что Первая мировая еще не закончилась 🙂

          • Данила Пестерев 04.07.2017 at 15:07

            Михаил, «никто не начинает войн, не будучи уверен в победе». Вот ваше высказывание и кажется, я опроверг этот тезис

  7. Ответить
    Михаил Старченко 04.07.2017 at 13:40

    Анатолий, именно. За кого воевать каждый делает выбор сам

  8. Ответить
    Михаил Старченко 04.07.2017 at 13:52

    Анатолий, простите, но Вы понимаете, что Вы предлагаете? Этот немец тратил огромные ресурсы своего тела на войну и убивал людей, следующих вражеской для него идеологии. Потом эти люди делят его государство пополам и начинают им управлять. А Вы предлагаете ему смириться с этим и работать на них. Не спорю, такой выход есть, но он довольно мучителен

  9. Ответить
    Михаил Старченко 04.07.2017 at 14:03

    Анатолий, потому что фишка России — это ее независимость. Если Россия несамостоятельна, жизнь в ней достаточно мрачная

    • Ответить
      Анатолий Виноградов 04.07.2017 at 14:10

      Михаил, мир сильно изменился. В том числе и мои представления о нём устарели. По большому счёту принимать всерьёз копошения НОД даже и не стоит. Это всё «подготовка к прошедшей войне». НОД, точнее его хозяева из казённого сектора российской экономики, пытается «не пущать», тогда как все давно уже прошли и пропущены. Не марайте свою биографию этими порочащими связями с маргиналами. Сейчас как никогда важна репутация.

      • Ответить
        Михаил Старченко 04.07.2017 at 14:13

        Анатолий, я никак не связан с структурами НОД. НОД — это ведь идеология

Комментировать Отменить ответ

Читайте также

0 comments
Свободный Миасс

Смотрю последнее послание текущего президента РФ и все так правильно он говорит и с грустью в глазах и голосе

The key to victory is discipline, and that means a well made bed. You will practice until you can make your bed in your sleep.

Top Posts

Смотрю последнее послание текущего президента РФ и...

  • 01.03.2018
  • 2

В Миассе в моде Миши и Маши

  • 01.03.2018
  • 0

«Жизнь налаживается» В

  • 01.03.2018
  • 0

Instagram

Смотрю последнее послание текущего президента РФ и...

  • 01.03.2018
  • 2

В Миассе в моде Миши и Маши

  • 01.03.2018
  • 0

«Жизнь налаживается» В

  • 01.03.2018
  • 0